Изоб­ре­те­ние как метод ав­то­ма­ти­за­ции про­цес­са обу­че­ния ме­то­ди­кам про­ек­ти­ро­ва­ния в се­ми­о­ти­че­ской мо­де­ли САПР.

Гри­го­рьев А.В.

Рас­смат­ри­ва­ет­ся за­да­ча адап­та­ции спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной ин­стру­мен­таль­ной обо­лоч­ки для ав­то­ма­ти­за­ции по­стро­е­ния ин­тел­лек­ту­аль­ных САПР ти­пич­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния на спе­ци­фи­ку ме­то­ди­ки про­ек­ти­ро­ва­ния в дан­ной пред­мет­ной об­ла­сти. Сфор­му­ли­ро­ва­ны ос­нов­ные прин­ци­пы по­стро­е­ния се­ми­о­ти­че­ской мо­де­ли до­изоб­ре­те­ния новых, име­ю­щих смысл ре­ше­ний в рам­ках еди­нич­но­го мо­ду­ля зна­ний, по­стро­ен­но­го пред­ва­ри­тель­но путем обу­че­ния на ос­но­ве непол­но­го ряда име­ю­щих­ся про­то­ти­пов. Пред­ла­га­е­мая мо­дель поз­во­ля­ет по­вы­сить эф­фек­тив­ность про­цес­сов обу­че­ния ме­то­ди­кам про­ек­ти­ро­ва­ния тех­ни­че­ских из­де­лий в любых пред­мет­ных об­ла­стях.


За­гру­зить (pdf)