Разработка функциональной структуры логистической системы формирования заказов для интернета-магазина.

Светличная В.А., Андриевская Н.К., Чаленко К.Ю.

В статье рассматриваются основные типы и задачи логистики, обосновывается необходимость разработки логистической системы интернет-магазина. Проводится обзор аналитических инструментов сбора статистики и описываются основные критерии выбора закупаемой продукции и возникающие при этом ограничения. При разработке моделей логистической системы формирования заказов для интернет-магазина реализованы диаграмма прецедентов и диаграмма кооперации. Также были выделены основные пользователи информационной системы, разработана их иерархия и описаны внешние компьютеризированные информационные подсистемы, взаимодействующие с логистической системой. Приведенные модели будут использованы при дальнейшей разработке обобщенной объектной модели и других детальных диаграмм UML для логистической системы формирования заказов интернет-магазина с учетом оптимальных вариантов закупок товара. Ключевые слова: функциональная структура, модель, логистика, заказ, интернет-магазин, товар, затраты, UML, диаграмма использования, диаграмма кооперации


Загрузить (pdf)